Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

   Отправить обращение в электронную приемную

 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение 

города Новосибирска

"Средняя общеобразовательная школа № 142"

основана в 1932 году

Основная образовательная программа начального общего образования

 

  Структура ООП НОО

 

1. Целевой раздел

     1.1 Пояснительная записка. (документ.pdf)

    1.2 Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы. (документ.pdf)

          1.2.1 Формирование универсальных учебных действий.

                  1.2.1.1 Чтение. Работа с текстом (метапредметные результаты).

                  1.2.1.2 Формирование ИКТ-компетентности обучающихся (метапредметные результаты).

          1.2.2. Русский язык.

          1.2.3. Литературное чтение.

          1.2.4. Иностранный язык (английский).

          1.2.5. Математика и информатика.

          1.2.6. Основы религиозных культур и светской этики.

          1.2.7. Окружающий мир.

          1.2.8. Изобразительное искусство.

          1.2.9. Музыка.

          1.2.10. Технология.

          1.2.11. Физическая культура.

     1.3 Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы. (документ.pdf)

          1.3.1. Общие положения.

          1.3.2. Особенности оценки личностных, метапредметных и предметных результатов.

          1.3.3. Портфель достижений как инструмент оценки динамини индивидуальных образовательных достижений.

          1.3.4. Итоговая оценка выпускника.

 

2. Содержательный раздел.

     2.1 Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального образования. (документ.pdf)

         2.1.1. Ценностные ориентиры начального общего образования.

         2.1.2. Характеристика универсальных учебных действий при получении начального общего образования.

         2.1.3. Связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов.

         2.1.4. Особенности, основные направления и планируемые результаты учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся в рамках урочной и внеурочной деятельности.

         2.1.5. Условия, обеспечивающие развитие универсальных учебных действий у обучающихся.

         2.1.6. Условия, обеспечивающие преемственность программы формирования у обучающихся универсальных учебных действий при переходе от дошкольного к начальному и от начального к основному общему образованию.

         2.1.7. Методика и инструментарий оценки успешности освоения и применения обучающимися универсальных учебных действий.

     2.2 Программы отдельных учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности.

         2.2.1. Русский язык. ( документы.pdf )

         2.2.2. Литературное чтение. ( документы.pdf )

         2.2.3. Иностранный язык. (документы.pdf

         2.2.4. Математика и информатика. ( документы.pdf )

         2.2.5. Окружающий мир. ( документы.pdf )

         2.2.6. Основы религиозных культур и светской этики. ( документы.pdf )

         2.2.7. Изобразительное искусство. ( документы.pdf )

         2.2.8. Музыка. ( документы.pdf )

         2.2.9. Технология. ( документы.pdf )

         2.2.10. Физическая культура. ( документы.pdf )

 

         2.2.11. Часть формируемая участниками образовательного процесса. ( документ.pdf )

         2.2.12. Внеурочная деятельность. (документ.pdf )

         

     2.3. Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся приполучении начального общего образования. (документ.pdf)

     2.4. Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни. (документ.pdf)

     2.5. Программа коррекционной работы. (документ.pdf)

 

3. Организационный раздел.

    3.1. Учебный план начального общего образования. ( документ.pdf )

    3.2. План внеурочной деятельности. ( документ.pdf )

    3.3. Система условий реализации основной образовательной программы. ( документ.pdf )

         3.3.1. Кадровые условия реализации основной образовательной программы.

         3.3.2. Психолого-педагогические условия реализации обновной образовательной программы.

         3.3.3. Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы.

         3.3.4. Материально-технические условия реализации основной образовательной программы.

         3.3.5. Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы.

 

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"