Некоторые показатели качества подготовки учащихся
|
|
2010-2011 |
2011-2012 |
2012-2013 |
2013-2014 |
2014-2015 |
2015-2016 |
2016 - 2017 |
Общее число выпускников |
|
|
|
|
основная школа |
75 |
79 |
66 |
93 |
73 |
84 |
81 |
средняя полная школа |
40 |
41 |
43 |
38 |
25 |
41 |
44 |
Из них закончили ОУ |
|
|
|
|
- с отличием |
3 |
0 |
1 |
2 |
2 |
4 |
3 |
- с золотой медалью |
4 |
1 |
1 |
1 |
2 |
4 |
3 |
- с серебряной медалью |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- с аттестатом об основном общем образовании с отличием |
|
|
|
3 |
4 |
7 |
5 |
Выпускники ступени основного общего образования продолжили обучение
(количество/процент от общего числа) |
|
|
|
|
- в 10 кл. данного ОУ |
40 |
37 / 47% |
25 / 38% |
40 / 43% |
40 / 55% |
39 / 46% |
29 / 36% |
- в 10 кл. другого ОУ (базовый уровень) |
2 |
7 |
8 |
4 |
3 |
3 / 4% |
7 / 8% |
- в гимназии, лицее, ОУ с углубленным изучением отдельных предметов |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
в В(С)ОШ |
0 |
1* |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
в ОУ НПО |
0 |
8 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
в ОУ СПО |
30 |
26 |
30 |
44 |
30 |
40 / 47% |
42 / 52% |
другое (указать) |
2 |
1 |
0 |
3 |
1 |
2 / 3% |
0 |
Выпускники ступени среднего (полного) общего образования
(количество/процент от общего числа) |
|
|
|
|
поступили в ВУЗ* |
38 / 95% |
34 / 83% |
36 / 84% |
34 / 89% |
21 / 84% |
28 / 63% |
23 / 52% |
поступили в ОУ НПО |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
поступили в ОУ СПО |
1 |
4 |
7 |
3 |
2 |
12 |
19 / 43% |
Другое |
1 |
3 |
0 |
1 |
2 |
1 |
2 / 4% |
Участие в научно-практических конференциях**(кол-во участников / дипломантов): |
|
|
|
|
Районные |
13/5 |
15/4 |
14/7 |
|
|
|
|
Городские |
1 |
0 |
4 |
|
|
|
|
Региональные |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
всероссийские |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
Победители олимпиад (кол-во уч-ся, занявших первые три места)** |
|
|
|
|
муниципальный этап |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
региональный этап |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
|
заключительный этап всероссийской олимпиады |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
международные олимпиады |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Примечание: 1* - обуч-ся, закончивший 9 кл., но не допущенный к итоговой атт-ции